многоканальный контактный телефон
Режим работы: с 10:00 до 20:00

Как мы работаем с нашими клиентами. И как НЕ работаем

Многие люди, обращаясь за помощью в одобрении кредита, не важно, ипотека это или кредит наличными, зачастую слышат самую разную информацию от тех, кто готов им помочь.

1. Мы не берем предоплату и работаем по договору, где этот момент обговорен. Если мы не смогли вам помочь - вы нам ничего не должны. Все просто.

Если у вас просят аванс, без серьезной на то причины, а уж тем более запрашивают всю сумму вперед за еще не проделанную работу - то это повод насторожиться. Возможно заплатить вперед, но только тогда, когда вы уверены в надежности компании и человека к которому вы обращаетесь за помощью. В других случаях скорее всего это мошенники, которые в лучшем случае не станут вам помогать, лишь создадут видимость работы, а в худшем сделают так, что вы в ближайший месяц не сможете взять никакой кредит.

2. Мы предпочитаем встречаться с клиентом в офисе прежде чем начинать работать. Плюс у нас есть городской телефон, по которому вы всегда можете до нас дозвониться и задать интересующий вас вопрос. А так же соц. сети, где вы можете оставить свой отзыв или узнать отзывы других людей.

Если с вами отказываются встречаться, и готовы решить все вопросы по телефону - стоит задуматься.

3. Мы не даем 100% гарантий. Тем более по телефону. Но мы приложим все свои силы и возможности что бы помочь вам!

4. Мы заинтересованы в том, что бы вам одобрили ипотеку и вы заехали в свою квартиру. Для этого мы рассматриваем абсолютно все варианты, при этом обязательно укажем их плюсы и минусы. Без вашего на то согласия мы не делаем ни одного серьезного шага.

5. Мы - партнеры банка и знаем все нюансы, которые важно учитывать при подаче заявки в тот или иной банк. Правильно применяя эти знания мы сильно повышаем ваши шансы на одобрение ипотеки. Не говоря уже о том, что мы знаем самые актуальные ставки, условия кредитования и иные требования банков, на поиск и уточнение которых у вас может уйти масса времени и сил.